AURA TECHNOLOGIES - залог вашего спокойствия.
Компания AURA Technology гарантирует высокое качество, надежную и долговечную эксплуатацию своей продукции. Использование современного оборудования, инновационных технологий и контроль качества на каждом этапе производства позволяет предоставить следующие виды гарантийных обязательств:
Полное сервисное обслуживание, замена или возврат систем обогрева серии:
• Нагревательные маты Aura Heating MTA - 50 лет гарантии;
• Кабельные секции AURA KTA - 50 лет гарантии;
• Обогрев трубопроводов AURA FS - 5 лет гарантии;
• Обогрев трубопроводов AURA FS INSIDE - 5 лет гарантии;
• Терморегуляторы серии AURA LTC - 3 года гарантии;
• Терморегуляторы серии AURA VTC - 3 года гарантии;
• Терморегуляторы серии AURA RONDA, ORTO - 3 года гарантии.
Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов продукции в течение гарантийного срока за исключением:
• механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или иного внешнего воздействия;
• повреждений, полученных в результате действия огня;
• механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных Изготовителем;
• повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
• электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей или устройств защитного отключения повышенного тока срабатывания;
• электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
• повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
• дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Производителем в письменном виде;
• дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
• неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
• дефектов, возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных Производителем.